г. Челябинск, ул.Труда 157, оф. 13
logo
+7 800-505-90-78
Заказать звонок

Отзывы

Вера, 55 лет
Спасибо большое сотрудникам магазина «Уралмедсервис». Особенно хочется поблагодарить менеджера Яну, которая оказала психологическую поддержку и помогла правильно выбрать медицинское изделие. После выписки моей стомированной мамы возникли сложности, но персонал компании помог преодолеть их и посоветовал хорошие калоприемники.
Андрей, 46 лет
Покупал медицинский пластырь, чтобы приклеивать калоприемник. Товар замечательный, качественный и надежный. Не отклеивается даже при значительном усилии. Ездил на автомобиле по жаре, купался - пластины остались на месте. В общем, полностью доволен приобретенным изделием и обслуживанием.
Анна, 39 лет
Спасибо вашему сотруднику (к сожалению, забыла его имя). Делала заказ первый раз, нужно было приобрести знакомому калоприемники. Благодаря ответственному и быстрому обслуживанию все прошло хорошо. Единственное замечание касается работы логистического отдела. Товар сначала поехал в другой город, но потом проблему успешно решили. Хотелось бы, чтобы в личном кабинете и на электронную почту поступало уведомление, куда направляется заказ. Чтобы не ошибиться при совершении следующей покупки. Заранее спасибо, надеюсь, что компания постарается рассмотреть мое замечание.
Алена, 45 лет
Когда матери вывели стому, я даже не подозревала о тонкостях ухода за этим искусственным отверстием. Лечащий врач предоставил лишь небольшой список лекарств, которые необходимо приобрести в аптеке. Я решила обратиться в магазин «Уралмедсервис» и не прогадала. Сотрудники подробно рассказали, как обрабатывать стому, правильную последовательность действий и помогли подобрать товары. Конечно, для комфорта матери я была готова купить даже дорогие средства. Но, на удивление, цены оказались подъемными, а сотрудники оказали любезную консультацию. Благодарю.
Любовь, 32 года
Здравствуйте, сотрудники компании «Уралмедсервис». Хочется выразить благодарность за ответственную работу, бесплатную консультацию и обслуживание. Операторы незамедлительно отвечают на звонки и помогают подобрать товар. Я совершила уже два заказа и в дальнейшем буду обязательно обращаться в ваш магазин. Понравилась адекватная стоимость товаров, которая подойдет даже для человека с ограниченным денежным бюджетом. Для меня это важно особенно, поскольку став инвалидом в 32 года получаю небольшое пособие и не могу позволить дорогие товары. Большое спасибо вам!
Александра, 35 лет
Магазин понравился вежливыми менеджерами и впечатляющим ассортиментом продукции. После создания заявки достаточно быстро перезвонили, оператор Ирина помогла определиться с выбором калоприемника и специального энтерального питания.
Марина, 44 года
Заказывали конвексные калоприемники «Колопласт», они действительно оказались качественными и удивили удобством при использовании. Наш врач даже не подозревал, что такие существуют. Но порекомендовал посетить данный сайт и посмотреть ассортимент медицинских товаров. В результате прочитали, что если стома немного утоплена внутрь тела, то необходимо заказывать специальные калоприемнки с конвексными пластинками. Производителя выбрали «Альтерна». Они держатся на теле просто отлично, значительно улучшилось качество жизни. Советую.
Елена, 32 года
Выражаю благодарность сотрудникам компании. Помогли подобрать трусики, остановились на фирме «Тена». Действительно, удобнейшая вещь, которая практически незаметна под одеждой. Также отсутствуют натирания и запах, это очень важно для нас! Ведь каждый поход по гостям для мамы оборачивался серьезными проблемами и беспокойством, что случится конфуз. Раньше даже приходилось подкладывать ненужные тряпки и гигиенические прокладки, но такое решение было ненадежным и мешало. А специальные трусики не причиняют дискомфорта и не шуршат при ходьбе. Спасибо!
Ольга, 26 лет
Я заказывала для своей тети пасту и калоприемники. Хочу отметить, что магазин очень помог! В больнице врач выписал калоприемники «Колопласт», диаметр которых составлял шесть сантиметров. В общем, пользоваться было неудобно, но что оставалось делать. А когда посетили сайт магазина и поговорили с менеджером, нам показали огромное разнообразие таких товаров. В результате купили похожие калоприемники «Колопласт», но меньшего диаметра - четыре сантиметра. Тете стало гораздо удобнее пользоваться и улучшилось качество жизни. Сегодня она сказала, чтобы я позвонила в магазин и поблагодарила продавцов.
Алексей, 36 лет
Хочу выразить благодарность менеджерам магазина за оказанную консультацию. Подробно объяснили, какое средство лучше выбрать для ухода за стомой. Ведь большинство пациентов не разбираются в тонкостях выбора таких товаров и нередко ошибаются при покупке. Для меня индивидуальный подход особенно важен - ведь мне сделали операцию по открытию стомы семь месяцев назад. Сотрудники компании порекомендовали приобрести пластырь «Бинтли» и салфетки «Преп», использование которых подарило комфорт и уверенность. В больнице даже не рассказали о существовании этих изделий.